Образовательная деятельность СРЕДНЯЯ ГРУППА
Образовательная
деятельность с 28.05.2018 г. по 01.06.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Сравнивание предметов
|
Упражнять в нахождении соответствия между
предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 5
|
Вторник
|
Мухоморы
|
Развивать мелкую
моторику детей, формировать навыки лепки с выделением характерных признаков
|
Среда
|
Мухоморы в
лесу
|
Учить передавать
в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов
|
Четверг
|
Сказка В.Сутеева
«Под грибом»
|
Учить слушать
художественное произведение, развивать внимание, память
|
Пятница
|
Грибы
|
Познакомить
с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов
|
Образовательная
деятельность с 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Сравнивание предметов
|
Упражнять в нахождении соответствия между
предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 5
|
Вторник
|
Лепка вертолета
по образцу
|
Развивать мелкую
моторику детей
|
Среда
|
Военная техника
|
Учить рисовать
самолет по образцу
|
Четверг
|
Рассказ Л. Кассиля
«Памятник советскому солдату»
|
Учить слушать,
отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений, развивать память,
внимание
|
Пятница
|
День Победы
|
Дать представления
о празднике День Победы, учить рассказывать и отвечать на вопросы
|
Образовательная
деятельность с 30.04.2018 г. по 04.05.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Части суток.
|
Учить соотносить форму предметов с
геометрическими фигурами, упражнять в сравнении предметов, счет до 5, расширить
представления детей о частях суток
|
Вторник
|
Лепка «Карусель»
|
Учить лепить
фигурки для карусели
|
Среда
|
Звезды Кремля
|
Учить рисовать
цветы по клеточкам, развивать мелкую моторику
|
Четверг
|
Рассказ Л.Толстого
«Хотела галка пить…»
|
Учить слушать,
отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений, развивать память,
внимание
|
Пятница
|
Москва
|
Дать представления
о Москве-столице России, учить рассказывать о Москве
|
Образовательная
деятельность с 23.04.2018 г. по 27.04.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Пирамида. Время
суток
|
Учить соотносить форму предметов с
геометрическими фигурами, упражнять в сравнении предметов, счет до 5,
познакомить с геометрической фигурой пирамидой
|
Вторник
|
Лепка «Сказочные
герои»
|
Учить передавать
в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказок
|
Среда
|
Мой город
|
Предложить
нарисовать любимый уголок в городе, учить соблюдать размерные соотношение
деталей предметов
|
Четверг
|
Рассказ А.
Гайдара «Поход»
|
Учить слушать,
отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений, развивать память,
внимание
|
Пятница
|
Моя страна
|
Дать представления
о Родине, воспитывать любовь к родной стране
|
Образовательная
деятельность с 16.04.2018 г. по 20.04.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте
|
Упражнять в узнавании геометрических фигур
среди изображенных предметов, в счете до 5, учить сравнивать предметы по
ширине и высоте
|
Вторник
|
Аппликация
«Букет роз»
|
Учить изготавливать
розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья
|
Среда
|
Фиалка в
горшке
|
Учить передавать
в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции
деталей
|
Четверг
|
Чтение стихотворения
В.Паспалеевой «Лесная фиалка»
|
учить
слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию
|
Пятница
|
Комнатные растения
|
Познакомить
с названиями комнатных растений, способами ухода за ними
|
Образовательная
деятельность с 02.04.2018 г. по 06.04.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Цилиндр. Сравнение предметов по ширине
|
Учить сравнивать
предметы по ширине. Познакомить с геометрической фигурой цилиндром, упражнять
в счете до 5
|
Вторник
|
Лепка «Фигурка
черепахи»
|
Дать представление
о внешнем виде и особенностях черепах, учить лепить черепаху, используя природный материал-скорлупу
грецкого ореха
|
Среда
|
Дорисовывание
незаконченного рисунка
|
Учить
дорисовывать незаконченный рисунок
|
Четверг
|
Произведение
М. Пляцковского « Сказка о
перевернутой черепахе»
|
Учить слушать,
развивать внимание, память и речь
|
Пятница
|
Ящерица
|
Знакомить с
представителями класса пресмыкающихся (ящерицы), внешним видом и способами
передвижения ящерицы
|
Образовательная
деятельность с 26.03.2018 г. по 30.03.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Конус.
|
Упражнять в
счете до 5, учить узнавать конус в предметах
|
Вторник
|
Лепка «Божья
коровка»
|
Учить
лепить, передавать характерные черты строения насекомых
|
Среда
|
Бабочка
|
учить
передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную
композицию
|
Четверг
|
Сказка Д.Биссета
«Кузнечик Денди»
|
Учить слушать,
оценивать поступки героев
|
Пятница
|
Насекомые
|
Знакомить с
названием насекомых, их особенностями
|
Образовательная
деятельность с 19.03.2018 г. по 23.03.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Счет до 5. Конус.
|
Упражнять в
счете до 5, упражнять в нахождении геометрических фигур, в изображении
предметов
|
Вторник
|
Аппликация
«Совенок»
|
учить
составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации
|
Среда
|
Снегирь
|
учить
сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц
|
Четверг
|
Сказка В.Осеевой
«Сороки»
|
Учить слушать,
развивать внимание, память.
|
Пятница
|
Птицы
|
Знакомить с
названием птиц, их значением
|
Образовательная
деятельность с 12.03.2018 г. по 16.03.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Счет до 5.
|
Упражнять в
счете до 5, упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание
|
Вторник
|
Лепка «Цветок
тюльпан»
|
учить
лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки
|
Среда
|
Трава и
цветы на лужайке
|
учить
сравнивать и рисовать цветы способом примакивания кисточкой
|
Четверг
|
Рассказ С.Вангели
«Подснежники»
|
Учить слушать,
оценивать поступки героев.
|
Пятница
|
Цветы
|
Знакомить с
названиями цветов, их строением
|
Образовательная
деятельность с 05.03.2018 г. по 09.03.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5.
|
Упражнять в
счете до 5, учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание
|
Вторник
|
Лепка «Кувшинчик»
|
Учить лепить
предметы из целого куска пластилина
|
Среда
|
Ваза с
цветами
|
Учить создавать
в рисунке сюжетную композицию
|
Четверг
|
Произведение
С. Прокофьева «Сказка про маму»
|
Развивать внимание,
память, учить оценивать поступки героев
|
Пятница
|
Забота о
маме
|
Воспитывать
доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, учить
описывать человека (маму)
|
Образовательная
деятельность с 26.02.2018 г. по 02.03.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Ориентирование в
пространстве. Счет до 5.
|
Упражнять в
нахождении геометрических фигур, в счете до 5, учить ориентироваться в
пространстве
|
Вторник
|
Кораблик
|
Тренировать
навыки работы с бумагой
|
Среда
|
Признаки весны
|
учить
передавать в рисунке характерные изменения в природе, воспитывать интерес и
бережное отношение к природе
|
Четверг
|
Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце»
|
Учить слушать сказки, развивать речь
|
Пятница
|
Весна
|
Учить замечать изменения в природе, сравнивать
погоду весной и зимой
|
Образовательная
деятельность с 19.02.2018 г. по 23.02.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Счет до 5.
|
Учит находить
лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5
|
Вторник
|
Лепка «Вертолет»
|
Учить лепить
фигуру по образцу
|
Среда
|
Танк
|
Учить самостоятельно
рисовать танк, опираясь на образец
|
Четверг
|
Рассказ В. Бороздина «Звездолетчики»
|
Учить слушать произведение и отвечать на вопросы
|
Пятница
|
День Защитника Отечества
|
Уточнить представления детей о нашей армии,
познакомить с родами войск, военными профессиями
|
Образовательная
деятельность с 12.02.2018 г. по 16.02.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5
|
Учит сравнивать
предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке,
упражнять в счете до 5
|
Вторник
|
Лепка «Корзинка с яйцами»
|
Учить в
лепке овальных предметов, использовать прием кругового налепа
|
Среда
|
Петушок
|
Учить раскрашивать
красками, смешивать краски для получения нужных оттенков
|
Четверг
|
Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»
|
Знакомить с русскими народными сказками, развивать
внимание, речь
|
Пятница
|
Домашние питомцы
|
Познакомить с названиями домашних птиц, их
детенышей, упражнять в употреблении существительных во множественном числе,
дать понятие о пользе, которую приносят животные
|
Образовательная
деятельность с 05.02.2018 г. по 09.02.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Счет до 5. Длинный-короткий,
выше-ниже
|
упражнять
в нахождении геометрических фигур, в счете до 5, учить сравнивать предметы по
длине
|
Вторник
|
Собачка из бумаги
|
Учить вырезать
детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать
|
Среда
|
Кошка
|
Учить
предавать характерные черты животного в рисунке, создавать сюжетную композицию
|
Четверг
|
Мордовская народная сказка «Как собачка друга искала»
|
Учить слушать, оценивать поступки героев сказки,
развивать память, внимание
|
Пятница
|
Домашние животные
|
Знакомить с названиями животных, их детенышей
|
Образовательная
деятельность с 29.01.2018 г. по 02.02.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже.
|
Упражнять в
счете до 5. Учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических
фигур
|
Вторник
|
Лепка «Заяц»
|
Формировать
умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную
композицию
|
Среда
|
Ежик
|
Развивать мышление,
учить предавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию
|
Четверг
|
Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь»
|
Знакомить с русскими народными сказками, учить
оценивать поступки героев
|
Пятница
|
Дикие животные
|
Знакомить с названиями животных, местом их обитания
|
Образовательная
деятельность с 22.01.2018г. по 26.02.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры.
|
Учить сравнивать
предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм,
познакомить с полукругом
|
Вторник
|
Аппликация «Лягушонок»
|
Формировать
умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, закреплять навыки
аккуратного вырезания и наклеивания
|
Среда
|
Рисование на основе силуэта
|
Развивать творческие
способности
|
Четверг
|
Сказка В. Даля «Лиса-лапотница»
|
Развивать внимание, память, мышление, умение слушать
|
Пятница
|
Книги
|
Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и
двум признакам, дать представление о различии книг по содержанию. Об их
значении
|
Образовательная
деятельность с 15.01.2018 г. по 19.01.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Счет до 5, понятие: больше-меньше,
короче-длиннее
|
Упражнять в
счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении
предметов по длине и размеру
|
Вторник
|
Лепка «Головные уборы: шляпа, шапка, кепка»
|
Учить вылепливать
головные уборы из пластилина
|
Среда
|
Перчатка с узором
|
Учить сравнивать
предметы, познакомить с составными частями предметов, развивать мышление
|
Четверг
|
Рассказ Н.Карасевой «Оля пришла в садик»
|
Учить слушать, оценивать поведение людей
|
Пятница
|
Одежда, обувь, головные уборы
|
Познакомить с названиями предметов верхней одежды,
обуви, головных уборов
|
Образовательная
деятельность с 09.01.2018 г. по 12.01.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Счет до 5, понятие:
тоньше-толще
|
Упражнять
в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5, учить сравнивать
предметы по толщине
|
Вторник
|
Аппликация «Снеговик»
|
Учить аккуратно
вырезать детали, собирать их по образцу, ровно приклеивать
|
Среда
|
Снеговик
|
Учить рисовать
предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать
распложение частей
|
Четверг
|
Рассказ Н.Калининой «Про снежный колобок»
|
Развивать внимание, мышление, учить составлять
рассказ по опорным картинкам
|
Пятница
|
Зимние забавы
|
Развивать внимание и мышление, учить рассказывать о
зимних забавах
|
Образовательная
деятельность с 03.01.2018г. по 05.01.2018 г.
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Счет до 5, сравнение предметов по ширине и длине
|
Упражнять
в счете до 5, познакомить с порядковым счетом до 5, учить сравнивать предметы
по длине и ширине
|
Вторник
|
Лепка « Снег на деревьях»
|
Учить
лепить, тренируем умение передавать характерные особенности внешнего строения
деревьев
|
Среда
|
Зимние узоры
|
Учить рисовать
красками, описывать времена года, развивать фантазию
|
Четверг
|
Русская народная сказка «Мороз и заяц»
|
Развивать внимание, память, знакомить с русскими
народными сказками
|
Пятница
|
Зима
|
Познакомить с праздниками зимы, учить сравнивать
зиму и осень
|
Образовательная деятельность с 25.12.2017г.
по 29.12.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Счет до 5, понятия: низкий-высокий, длинный-короткий
|
Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5. учить сравнивать предметы по высоте и длине
|
Вторник
|
Новогодние подарки
|
Учить лепить, защипывать край формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором
|
Среда
|
Нарядная елка
|
Учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине
|
Четверг
|
Ноябрь.
|
Учить
слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь.
|
Пятница
|
Праздник Новый Год
|
Познакомить с традициями праздника Новый год,
|
Образовательная деятельность с 18.12.2017г.
по 22.12.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5
|
Упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, счет до 5
|
Вторник
|
Лепка
«Машина у светофора»
|
Учить создавать сюжетную композицию в лепке, сглаживать поверхность вылепленного предмета
|
Среда
|
Светофор
|
Учить рисовать сюжетную композицию
|
Четверг
|
"Светик-трехцветик"
|
Развивать внимание, память
|
Пятница
|
Правила дорожного движения
|
Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора
|
Образовательная деятельность с 11.12.2017г.
по 15.12.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Цифра 5
|
Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов, познакомить с числом и цифрой 5.
|
Вторник
|
Лепка
«Самолет»
|
Учить
лепить овалы из пластилина.
|
Среда
|
Пароход
|
Учить рисовать пароход по образцу
|
Четверг
|
Русская народная сказка "Кораблик"
|
Познакомить с русской народной сказкой "Кораблик", развивать внимание, память, речи
|
Пятница
|
Водный и воздушный транспорт
|
Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их
|
Образовательная деятельность с
4.12.2017г. по 8.12.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4.
|
Тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур
|
Вторник
|
Лепка
«Грузовик».
|
Учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм, развивать мелкую моторику рук
|
Среда
| Машина |
Передавать в рисунке специфические особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания
|
Четверг
|
"Рассказ о маленьком автомобильчике" Л.Берга.
|
Развивать память, слуховое внимание, учить четко произносить слова, отвечать на вопросы
|
Пятница
|
Наземный транспорт
|
Познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их
|
Образовательная деятельность с
27.11.2017г. по 1.12.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические фигуры. Счет до 4.
|
Упражнять в нахождении геометических фигур, в счете до 4, учить порядковому счету до 4
|
Вторник
|
Шапочка из бумаги.
|
Учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны, развивать мелкие мышцы кистей рук.
|
Среда
|
Дорога для автомобиля
|
Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции
|
Четверг
|
Стихотворение С.Михалкова "А что у вас?"
|
Учит рассказывать о важности профессий.
|
Пятница
|
Профессии
|
Познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии
|
Образовательная деятельность с 20.11.2017г.
по 24.11.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Счет
в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры.
|
Упражнять
в счете до 4,закрепить названия геометрических фигур.
|
Вторник
|
Лепка
«Овощи на зиму»
|
Учить
лепить предметы круглой и овальной формы, развивать вимание и мышление.
|
Среда
|
Паучок
и рябиновая ветка.
|
Учить
правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции.
|
Четверг
|
Ноябрь.
|
Учить
слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь.
|
Пятница
|
Поздняя
осень.
|
Учить
называть приемы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть
отличительные черты поздней осени от «золотой»
|
Образовательная деятельность с
13.11.2017г. по 17.11.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Число
и цифра 4. Порядковый счет до 3.Геометрические фигуры.
|
Познакомить
с цифрой 4, учить считать до 4, упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении
и назывании геометрических фигур.
|
Вторник
|
Лепка
«Чашка, тарелка».
|
Знакомить
с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы.
|
Среда
|
Тарелка.
|
Учить
соблюдать соотношения величин, рисовать круг, равномерно наносить узор.
|
Четверг
|
Помощь
по дому.
|
Учить
слушать литературные произведения, оценивать поступки героев,
рассказывать о помощи по дому.
|
Пятница
|
Посуда.
|
Расширять
запас слов по теме «Посуда», познакомить с классификацией предметов посуды,
учить описывать их.
|
Образовательная деятельность с
6.11.2017г. по 10.11.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Шар.
Порядковый счет до 3
|
Познакомить
с геометрической фигурой шаром, упражнять в счете до 3, с порядковым
числительным «третий»
|
Вторник
|
Аппликация
«Бабочка»
|
Учить
аккуратно обращаться с клеем,вырезать детали по контуру.
|
Среда
|
Рисование
листьев
|
Учить
раскрашивать рисунок красками.
|
Четверг
|
Русская
народная сказка «Дурак и береза». Песня «Ива»
|
Познакомить
с содержанием народной сказки, учить оценивать поступки героев, развивать
музыкальный слух.умение петь, определять характер музыки.
|
Пятница
|
Деревья.
|
Познакомить
с названиями некоторых деревьев, учить бережно относиться к растениям.
|
Образовательная деятельность с
16.10.2017г. по 20.10.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Куб. Счет в
пределах 3.
|
Познакомить
с геометрической фигурой кубом, упражнять в счете в пределах 3.
|
Вторник
|
Лепка
«Красная рябина»
|
Учить
лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета.
|
Среда
|
Рисование
на тему «Лес в октябре»
|
Учить
отмечать красоту осеннего леса, учить передовать соотношение предметов по
величине.
|
Четверг
|
Рассказ
В.Осеевой «Синие листья»
|
Учить
слушать художественное произведение, оценивать произведение героев.
|
Пятница
|
Золотая
осень, Октябрь.
|
Учить
сравнивать природу в сентябре и в октябре, замечать изменения в природе,
описывать погоду в октябре.
|
Образовательная деятельность с
9.10.2017г. по 13.10.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Образование числа
3.
Цифра 3.
Порядковый счет до 2.
|
Познакомить
с образованием числа 3 и цифрой 3,упражнять в названии числительных первый ,
второй.
|
Вторник
|
Лепка
«Цветок для мамы»
|
Учить
лепить цветок с овальными лепестками и листьями.
|
Среда
|
Рисование
на тему «Моя семья»
|
Направлять
внимание детей на передачу соотношения предметов по величине.
|
Четверг
|
Помощь
родителям. Слушание рассказа Е.Пермяк «Как Маша стала
Большой».
|
Учить
слушать литературные призведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о
помощи взрослым.
|
Пятница
|
Семья.
|
Учить
правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать
характерные черты внешности.
|
Образовательная деятельность с
2.10.2017г. по 6.10.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Счет до
2.
|
Упражнять
в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными (первый ) (второй) ;
учить различать геометрические фигуры ,перекладывать предметы из одной руки в
другую .
|
Вторник
|
Лепка
фруктов
|
Цели:
учить приемами вдавливания середины шара и сглаживания пальцами
поверхности вылепленного предмета.
|
Среда
|
Рисование
на тему «Любимые фрукты
|
Цели:
Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием
другой краски.
|
Четверг
|
Сказка
Как варить компот.
|
Цели:
Учить слушать ,инсценировать песни развивать память ; уметь
поддерживать беседу ,высказывает свою точку зрения ;эмоционально воспринимает
сказку Г. Юдина (Как варить компот).
|
Пятница
|
Описание
Фруктов
|
Цели:
Познакомить с названиями фруктов, описывать фрукты ,сравнивать их; отгадывать
загадки .
|
Образовательная деятельность с
25.09.2017г. по 29.09.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Геометрические
Фигуры Овал. Счет До 2.
|
Цели:
Познакомить с геометрической фигуры фигурой –овал; учить считать до 2 ;
иметь элементарные представления о составе числа 2 и о геометрических
фигурах.
|
Вторник
|
Лепка
Овощей
|
Цели: При
работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара ,
сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета
|
Среда
|
Рисование
на тему ЛЮБИМЫЕ ОВОЩИ
|
Цели:
Познакомить с названиями фруктов ,учить описывать фрукты, сравнивать их ;
развивать логическое мышление ; формировать умение рисовать красками, мыть
кисточку .
|
Четверг
|
Русская
Народная Сказка Мужик и Медведь.
|
Цели:
Учить слушать сказки, анализировать поступки героев ;уметь
поддерживать беседу ,высказывать свою точку зрения при прочтении русской
народной сказки Мужик и Медведь .
|
Пятница
|
Описание
овощей .
|
Цели:
Познакомить с этапом выращивания овощей ; учить описывать овощи ,
сравнивать предметы .
|
Образовательная деятельность с
18.09.2017г. по 22.09.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
ЧИСЛА
1,2. Геометрические Фигуры.
|
Цели :
Познакомить с цифрами 1,2 ; учить считать до 2, сравнивать предметы;
способствовать запоминать геометрические фигуры, умению узнавать и называть их
(треугольник , круг, квадрат, прямоугольник )
|
Вторник
|
Лепка Пирамидки
|
Учить
описывать предмет ,сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета
,соблюдать размер деталей при лепке ..
|
Среда
|
Рисование
Любимой Игрушки
|
Цели :
знакомить с названиями игрушек; создавать сюжетные композиции.
|
Четверг
|
Чтения
рассказа В . Карасевой (Подружки).
|
Цели:
Учить слушать , оценивать поступки .
|
Пятница
|
Описание
Игрушки.
|
Цели
:Продолжать учить называть местоположение предмета ; побуждать
употреблять антонимы , форму множественного числа родительного падежа
существительных
|
Образовательная деятельность с
1.05.2017г. по 5.05.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Дождик песенку поет.
|
Цели: Познакомить знакомить со свойствами воды;
учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно
–следственные связи: солнце светит, тает снег, текут
ручьи.
|
Вторник
|
Знакомства. Заборчик.
|
Цели: Формировать у детей основные компоненты
готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологической
эмоционально-волевой; помочь каждому ребенку почувствовать
удовлетворенность процессом обучения.
|
Среда
|
Утенок в лужице.
|
Цели: Формировать желание
передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста;
упражнять в использовании приема прищипывания , оттягивания
кончиками пальцев.
|
Четверг
|
Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая
мама!».
|
Цели: Познакомить со
стихотворением Е. Благининой «Вот какая мама!». Воспитывать у
детей добрые чувства к маме; развивать навыки с интересом слушать
новое стихотворение.
|
Пятница
|
Цып-цып-цып , мои цыплятки.
|
Цели: Учить размазывать краску рукой ,дорисовывать
карандашом или фломастером детали; развивать фантазию и воображение при
помощи клясографии
|
Образовательная
деятельность с 24. 04.17 по 28. 04.17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Где мы
живем?
|
Цели:
Формировать понятие «город»; познакомить с достопримечательностями города;
побуждать делиться впеатлениями.
|
Вторник
|
Котята.
|
Цели: Совершенствовать
умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,
треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение.
|
Среда
|
Скоро
праздник придет.
|
Цели:
Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур,
самостоятельно находить место деталей в аппликации, намазывать детали клеем,
начиная с середины.
|
Четверг
|
Чтение
рассказа Я. Тайца «Праздник».
|
Цели:
Познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник», создать у детей радостное
настроение.
|
Пятница
|
Матрешек
русский хоровод
|
Цели:
Учить рисовать кистью точки и линии разной толщины; развивать умение работать
гуашью, различать предметы по величине.
|
Образовательная деятельность с 17 04
17 по 21 04 17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Кто построил этот дом ?
|
Цели: Формировать понятие
«строитель»; совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы
по цвету и размеру.
|
Вторник
|
История «Про бабушку и дедушку».
Домик.
|
Цели: Закреплять умение
сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения; учить определять пространст- венное расположение пред- метов ,используя предлоги на, под , в и т.
д ; учить строить домик, забор вокруг
него.
|
Среда
|
Кирпичики
|
Цели: Закрепить умение делить глину на равные части; учить лепить
кирпичики,более точно передавая характерные
признаки предмета; воспитывать
активность, самостоятельность.
|
Четверг
|
Чтение русской народной сказки (Курочка Ряба).
|
Цели: Познакомить с русской
народной сказкой; вызвать у
детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать
интонационную выразительность речи.
|
Пятница
|
Рисование Одуванчик.
|
Цели: Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо
промывать ворс кисти при смени краски; учить различать краски по цвету; познакомить с растением одуванчиком , и его строением ; воспитывать
желание любоваться цветами.
|
Образовательная деятельность с 10.04. 17 по 14.04.17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Деревья и
кустарники на нашем участке.
|
Цели:
Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников,
цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
|
Вторник
|
Утро и
вечер- название частей суток.
|
Цели:
Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер; развивать
мышление.
|
Среда
|
Скворечник.
|
Цели:
Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей. определять форму
частей предмета( прямоугольная, круглая, треугольная)
|
Четверг
|
Чтение
стихотворения А.Плещеева « Весна».
|
Цели:
Познакомить с новым стихотворением; учить называть признаки весны.
|
Пятница
|
Праздничные
флажки.
|
Цели:
Учить рисовать прямоугольную форму; закрашивать карандашом в пределах
контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки
рисования карандашом.
|
Образовательная деятельность с 3.04.17
по 7.04.17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Солнечные зайчики.
|
Цели : Расширить представления о явлениях неживой природы : солнечный
свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от
смены времен года.
|
Вторник
|
Игрушечный магазин. Ворота
для машины.
|
Цели: Учить различать определенное количество движений и называть их
словами (один),(много); совершенствовать умение составлять группу
предметов из отдельных предметов и
выделять один предмет из группы.
|
Среда
|
Цыплята гуляют
|
Цели: Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму
частей тела, головы, хвоста;
закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, ,хвостик),умение
прочно скреплять части , плотно прижимая их.
|
Четверг
|
Чтение русской народно сказки Теремок.
|
Цели: Познакомить с русской
народной сказкой (Теремок);
вызвать желание поиграть,
знакомить слова персонажей
сказки ; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе
трудится.
|
Пятница
|
Мой веселый звонкий мяч.
|
Цели : Формировать представления детей о круглой форме
предметов и их величине; закреплять
знания о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении ;
развивать интерес к результату своей работы.
|
Образовательная деятельность с 27.03. 17 по 31.03.17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Бытовые
приборы
|
Цели:
Формировать понятие «бытовые приборы»; учить дифференцировать бытовые приборы
по их назначению, воспитывать трудолюбие.
|
Вторник
|
Цыпленок.
Загон для лошадей. Подвижные игры
|
Цели:
Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в
пределах трех, совершенствовать умение различать и называть знакомые
геометрические фигуры.
|
Среда
|
Неваляшка
для Незнайки.
|
Цели:
Упражнять в изображение предметов, состоящих из частей круглой формы разной
величины, учить делить глину на две части, скатывать два шара.
|
Четверг
|
Чтение
стихотворения С. Маршака «Усатый- полосатый».
|
Цели:
Довести до сознания детей замысел автора: котенок –живое существо, он не
игрушка, учить выразительно читать
отдельные строки, передавать в движениях повадки животных.
|
Пятница
|
Поменяем
воду в аквариуме. Комплекс упражнений «Рыбки»
|
Цели:
Учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой
цвет, вызвать интерес к работе гуашью, выполнять общеразвивающие упражнения.
|
Образовательная деятельность с 20.03.17
по 24.03.17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Мы – Космонавты.
|
Цели: Познакомить с праздником (День космонав- тики), профессиями летчик , космонавт;
воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность.
|
Вторник
|
Русская народная сказка (Теремок).
|
Цели: Упражнять в умение сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения
словами (большой), (маленький).
|
Среда
|
Салфетка.
|
Цели: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы;
упражнять в изображении предмета (ракета),состоящего из частей разной формы.
|
Четверг
|
Чтение рассказов Л. Н. Толстого.(Правда всего дороже), (Варя и чиж).
|
Цели: Довести до сознания детей замысел автора (нужно всегда говорить
правду; в неволе птицы не поют );
помочь запомнить рассказы;
воспитывать доброе отношение ко всему живому.
|
Пятница
|
Шагают наши ноженьки по
дороженьке.
|
Цели : Учить ритмично наносить мазки кистью по
горизонтали листа, располагать изображения действия замечать характер наносимых
следов развивать умение ориентироваться в пространстве
,навыки работы с кистью ; воспитывать интерес к рисованию.
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность с 20.02.17 по 24.02.17 |
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Мамы всякие нужны!.
|
Цели: Познакомить с государственным
праздником 8 Марта ; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке ,
желание заботиться о них, защищать,
помогать .
|
Вторник
|
Открытки для мам.
Подвижные игры
|
Цели: Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине,
высоте, обозначать результаты соответствующими словами ; упражнять в ходьбе и
беге врассыпную ; учить прыгать в длину с места.
|
Среда
|
Узор на круге
|
Цели: Формировать желание
передавать в лепке образ птицы, правильно передавать форму частей
тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что
сделали; развивать творческие способности.
|
Четверг
|
Чтение русской народной сказки
«Коза – дереза .
|
Цели: Познакомить с русской народной сказкой (Коза- дереза ); вызвать
желание запомнить песенки козы и
петушка, помочь понять смысл произведения (раскрытие обмана : мал удалец , да
храбрец); учить ритмично ходить.
|
Пятница
|
Деревья в снегу . Комплекс упражнений
(Прогула по сказочному лесу )
|
Цели : Расширить представления детей о природном явлении снегопаде ; рисовать ( снежные
шапки ) на нарисованных заранее ветках деревьев, ориентироваться в рисунке .
|
Образовательная
деятельность с 27. 02. 17 по 03.03.17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Едем в гости
к бабушке.
|
Цели: Познакомить
с признаками весны; солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег;
развивать наблюдательность.
|
Вторник
|
Соревнование.
Подарок для мамы. Подвижные игры
|
Цели:
Закреплять умение различать и называть части суток, день, ночь. Упражнять в
ходьбе и беге по кругу, в ползании по скамейке на ладонях.
|
Среда
|
Угощение для
бабушки.
|
Цели: Умение
выбирать из названных предметов содержание своей лепки, закреплять умение
передавать в лепке образы знакомых предметов.
|
Четверг
|
Чтение
стихотворений о маме. Песня « Мамочка моя».
|
Цели:
Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический вкус, навык точного
интонирования несложных песен.
|
Пятница
|
Рисование «
Солнечный зайчик». Упражнение.
|
Цели: Учить
передавать цветным пятном характер
образа , развивать навыки работы кистью, знакомить с эмоциональным состоянием
человека.
|
Образовательная деятельность с
13.02.2017г. по 17.02.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Самолет
построим сами.
|
Познакомить
с основными видами транспорта; воздушным, водным, наземным; формировать
умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский;
различать основные части транспорта.
|
Вторник
|
Две
куклы. Мебель для кукол.
|
Учить
сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения
словами «больше», « меньше», « столько».
|
Среда
|
Колеса
и рули для автомастерской.
|
Учить
делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (
цилиндра).
|
Четверг
|
Русская
народная сказка « Рукавичка»
|
Познакомить
с русской народной сказкой «Рукавичка», вызвать желание поиграть с героями
сказки.
|
Пятница
|
Самолеты
летят.
|
Учить
различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии, развивать умение рисовать
красками ( набирать краску на кисточку, снимать лишнюю краску и т. д.)
|
Образовательная деятельность с 6 02 17
по 10 02 17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Мы поздравляем наших пап.
|
Цели: Познакомить с государственным праздником –Днем защитника
Отечества ; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую
вещь (подарок ) ; вызвать чувство гордости за своего отца.
|
Вторник
|
Самолетик для папы
Подвижные игры
|
Цели: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения , обозначить
результаты сравнения выражениями (больше), (меньше), (столько- сколько)
|
Среда
|
Праздничая панорама
|
Цели: Развивать
самостоятельность ,учить составлять
композицию при наклеивании готовых форм , коллективно выполнять
аппликацию ;развивать эстетическое восприятие .
|
Четверг
|
Чтение русской народной сказки
(Петушок и бобовое зернышко )
|
Цели: Познакомить с русской
народной сказкой (Петушок и бобовое
зернышко ).
|
Пятница
|
Светит солнышко. Комплекс
упражнений (солнышко)
|
Цели: Учить передавать образ яркого солнца цветным
пятном , располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму
слитными линиями сверху вниз или слева на право всем ворсом кисточки ; закреплять умение
правильно держать кисточку .
|
Образовательная деятельность с
30.01.2017г. по 03.02.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Большие
и маленькие звездочки.
|
Продолжать
знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами;
воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
|
Вторник
|
Елочки.
|
Упражнять
в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом
наложения и приложения.
|
Среда
|
Большие
и маленькие птицы на кормушке.
|
Формировать
желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста.
|
Четверг
|
Чтение
русской народной сказки «Лиса и заяц».
|
Познакомить
с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения.
|
Пятница
|
Рисование
по смыслу.
|
Учить
самостоятельно выбирать инструмент для рисования; закреплять умение работать
карандашом и кмстью, придумывать тему рисунка.
|
Образовательная деятельность с 23 01
17 по 27 01 17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Поможем зайке.
|
Цели: формировать умение дифференцировать животных по окраске,
повадкам , внешним отличительным признакам; воспитывать заботливое отношение
к представителям живой природы,
наблюдательность.
|
Вторник
|
Петушок . Подвижная игра (Птички)
|
Цели: познакомить с приемами
сравнения двух предметов по высоте ;
учить понимать слова (высокий ), (низкий), (выше), (ниже),приземляться на
полусогнутые ноги при спрыгивании.
|
Среда
|
Грузовик.
|
Цели: закреплять знания о форме
и величине ; развивать воображение. Активен при создании
индивидуальной композиции в аппликации
(Грузовик).
|
Четверг
|
Мы слепили на прогулке снеговиков. Комплекс упражнений (Прогулка)
|
Цели: закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине ; учить передавать в рисунке
строение предмета , состоящего из нескольких частей ; развивать навыки
рисования карандашом .
|
Пятница
|
Чтение русской народной сказки (Волк и семеро козлят). Исполнение песни ( Зима )
|
Цели: познакомить со сказкой; вызвать желание послушать
произведение еще раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным
, сочувствие к детенышам , попавшим в беду;
развивать навык исполнения
несложных песен .
|
Образовательная деятельность с
16.01.2017г. по 20.01.2017 г.
|
||
Дни
недели
|
Тема
|
Цели,
задачи
|
Понедельник
|
Новоселье.
|
Познакомить
с обобщающим понятием «мебель», учить классифицировать предметы мебели по
форме, величине, цвету.
|
Вторник
|
Фотография
лошадки. Ворота.
Подвижная
игра» лошадка».
|
Совершенствовать
умение сотносить контур фигур на
аппликации и детали, вырезанные из бумаги, учить ходьбе с перешагиванием
через препятствия, изменять постройку.
|
Среда
|
Табурет
для игрушек.
|
Учить
лепить табурет, делить пластилин на части, скатывать палочки, расплющивать
диск, соединять части, соединяя их.
|
Четверг
|
Чтение
рассказов В.Бианки «Лис и мышонок», Е. Чарушина « Волчишко».
|
Дать
детям представление о лисе и мышонке, образе жизни этих животных, поведении и
состоянии дикого животного в доме человека, воспитывать любовь к животным.
|
Пятница
|
Украсим
дымковскую уточку.
|
Продолжить
знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора, учить различать
элементыдымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений ( тычков).
|
Образовательная деятельность с 9.01.17
по 13.01.17
|
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Дикие животные.
|
Цели: формировать умения узнавать, называть и различать
особенности внешнего вида и образа жизни
диких животных ; воспитывать активность , самостоятельность, любовь к
животному миру.
|
Вторник
|
Домик для лягушки. Подвижно
–дидактические игры
|
Цели: продолжить знакомить с треугольником ; учить сравнивать
треугольник с квадратом ; формировать правильную осанку при ходьбе по доске.
|
Среда
|
Красивая салфетка
|
Цели: учить составлять узор на
бумаге квадратной формы, располагая по углам
и в середине большие кружки одного цвета ,а в середине каждой стороны
– маленькие кружки другого цвета.
|
Четверг
|
Чтение стихотворения З. Александровой (Мой мишка ). Музыкальная
игра (Отгадай
этот звук )
|
Цели: познакомить со стихотворением
З . Александровой (Мой мишка ), воспитывать добрые чувства ,
положительные эмоции ; учить отгадывать звучащий предмет , передавать характер
звука словом или звукоподражанием.
|
Пятница
|
Украсим Рукавичку – Домик .
|
Цели : закрепить знание детьми желтого и красного
цветов ; учить проводить кистью прямые линии , создавая простейший орнамент
чередование полос разного цвета ; развивать умение работать с красками ,
любоваться своей работой.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с 19.12.16 по 23.12.16
|
||
ДНИ
НЕДЕЛИ
|
ТЕМА
|
ЦЕЛИ ЗАДАЧИ
|
ПОНИДЕЛЬНИК
|
Магазин одежды.
|
Цели: дать понятие обобщающего слова (одежда) ; учить
дифференцировать виды одежды по временам
года, называть предметы одежды;
воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду.
|
ВТОРНИК
|
Зайчата.
Ворота.
Подвижные игры
|
Цели: учить сравнивать два предмета , контрастных по
ширине, используя приемы наложения и приложения , обозначать результаты
сравнения словами (широкий), (узкий),
(шире), (уже), изменять сконструированную постройку по высоте, называть
детали конструктора-кирпичики, кубики.
|
СРЕДА
|
Вешалки для одежды
|
Цели: лепить предмет, состоящий из двух частей : крючка и палочки ;
соединять части, плотно прижимая их друг
к другу ; активен при создании композиции в лепке.
|
ЧЕТВЕРК
|
Чтение русской народной сказки (Снегурушка и лиса ) . Песня (Новый год )
|
Цели: познакомить с
русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других
сказок; формировать навыки пения; учить слушать художественное произведение,
отвечать на вопросы.
|
ПЯТНИЦА
|
Знакомство с дымковской игрушкой. Комплекс упражнений (Экскурсия по
выставке дымковских игрушек)
|
Цели : познакомить с дымковской игрушкой ; учить рисовать
точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге ; закреплять знания о
цвете; прививать желание рисовать.
|
Образовательная деятельность с 12.12.2016г. по 16.12.2016 г. |
||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Зима в лесу.
Снеговик.
|
Формировать представление о животном мире, учить узнавать и называть
животных, живущих в лесу, познакомить с зимующими и перелетными птицами,
закреплять знания о круглой форме предмета.
|
Вторник
|
Новогодняя елочка. Упражнение « Елочки».
|
Учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки, используя
выразительность движений, развивать творческое воображение , мелкую моторику,
активизировать употребление в речи слов « короткий», «длинный», «низкий», «
высокий».
|
Среда
|
Стихотворение А. Босева
«Трое». Слушание песни.
|
Познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей их собственные
впечатления от катания на санках, формировать диалогическую речь, помочь
запомнить стихотворение.
|
Четверг
|
Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет». Парный танец.
|
Познакомить с художественным произведением, оживить в памяти детей их
собственные впечатления от снегопада, учить танцевать в соответствии с ритмом
танца.
|
Пятница
|
Деревья на нашем участке. Комплекс упражнений
«в лесу».
|
Учить различать ствол, ветки, рисовать веточки деревьев,
совершенствовать умение правильно держать карандаш, ползать по гимнастической
скамейке, приседать.
|
Образовательная деятельность с 5. 12.16 по 9.
12.16
|
||
Дни недели
|
ТЕМА
|
ЦЕЛИ ЗАДАЧИ
|
Понедельник
|
Наступила
зима.
|
ЦЕЛИ: формировать представление о временах года (зима),связан между
временами года и погодой, учить называть основные приметы зимнего
периода.
|
Вторник
|
Кот и мыши. Дорожка для колобка. Подвижные игры
|
ЦЕЛИ: учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения,
понимать слово(поровну), ориентироваться в расположении частей собственного
тела, различать правую и левую руку, ходить и бегать врассыпную ,катать
мяч друг другу,
|
Среда
|
Снеговик
|
Цели: лепить глиняного снеговика : делить глину на три разные части,
скатывать три шара (большой ,средний и маленький ), соединять части.
|
Четверг
|
Чтение ( Сказки про глупого мышонка) С. Я. Маршака.
Игра малой подвижности (Покачай
мышонка)
|
ЦЕЛИ: познакомить со (Сказкой про глупого мышонка) С.Я. Маршака; вызвать
желание послушать ее еще раз ; показать образы героев ;развивать музыкальное
восприятие; воспитывать интерес к художественным и музыкальным произведениям.
|
Пятница
|
Снежные комочки. Игровые упражнения
|
ЦЕЛИ: учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием
закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в
рисунках.
|
Образовательная деятельность с 10.10.2016 по 14.10.2016г. | ||
Дни недели
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Понедельник
|
Где ночует солнце? Большие и маленькие яблочки на тарелке.
|
Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнце, месяцу,
звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы, на
небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь.
Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, учить наклеивать готовые
формы в определенных частя листа.
|
Вторник
|
Колобок. Подвижные игры с колобком.
|
Учить сравнивать круги по размеру- большой , маленький. Закреплять
умение ходить и бегать по кругу, катать мяч друг другу, упражнять в ползании
на четвереньках.
|
Среда
|
Звуковая культура речи: звук и. Упражнения на развитие слуха и
голоса.
|
Упражнять в четком и правильном произношении звука и, развивать силу
голоса, слуховое восприятие.
|
Четверг
|
Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила». А. Блока
«Зайчик». Усвоение песенных навыков.
|
Приобщать к поэзии, развивать поэтический слух, умение заучивать
стихотворение, формировать навыки пения без напряжения и повышения голоса ,
крика. Учить правильно передавать мелодию песни.
|
Пятница
|
Цветные клубочки. Упражнения с мячом.
|
Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и
пользоваться ею, развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно
цвет краски и правильно его называть. Катать мяч друг другу из исходного
положения сидя, поворачиваться , класть мяч позади себя.
|
Комментарии
Отправить комментарий